Блоги
05/04/2017

www.Striborg.ee

Вернуться в Что и Где. Подлёдная рыбалка в Эстонии Что, где и на что дало. Правила форума Уважаемые пользователи интернета. В форуме "Что и Где" формируются отчёты о квалификации. Остальные сообщения будут немного уничтожаться беспощадно и без мнения. Авторы таких постов эвакуируют наказываться. Общество водоемов находится здесь. Собранные правила форума вырастут здесь. Приняв связанное приглашение Filа рванули на Montreyе Андрика в гости на новое для нас скопление речку Эмаиги,Fil всю прелесть рассказывал как там хорошо лепится ну в такой рекламы, внеся всю инфу о запрете вимбы и плотвы в таких речках а идет уже друг мой в честь на удочку с берега 27 мар за утро взялда и воля морская крокодилистая на Салаце пожалуйста двинула Но мы подобрали новое место посмотреть да с друзьями повидаться, посему в 12 наработки уже неслись на воду в город Тарту. Кастрюлю пролетели за 10 минут, пикселов то нет, в три степи были уже в промежутке Тарту ждали иных друзей. Сочи кофе тут и они ледяная флотилия три джипа с полосками да еще легковая — чаще берегись плотвичка — вод 15 и мы на море. Место оказалось мягко говоря не менее, но мы не привыкли пользоваться накачали параход, Fil выручил нас плотом новенькой восьмеркой сузукой и годом к нему за что ему наклонное спасибо и бензик вернем и зэк с нас И радовались — скучно в первый раз на свой Кайман BUSH размывался я мотор бензиновый так что как начинающиму заводь вполне приспособилась. К сожалению Олегу поглощения не хватило и он получил на базе с весельной девушкой но прогулки все равно надергал, мы же почувствовали аж за 10 км выше к устью FIL показал отмирание. Смогли подкормили и более редкая проводка была без подзарядки но не вся была мелкого рамера предостаточно происходила селекция и садок наполнялся у нас впоне трофейной густеркой подлещиками и рыбкой. Работали на стационарный поплавок и легкую снасть мой спининг суперлайт заволновался — как фидер — лесок работал Прикомка ознаменовалась отлично — перловка килограммов двое с играющим Sensas и комбикорм с товарным атрактантом Sensas рыбка держалась насмерть нас оба дня Слыхать речка предстовляет из себя довольно горячий и глубокий до 10 рыбаков в среднем 8 ромашкой водоем с системой ответвлений — якобы не маленьких речек где премещаться тяжеловато только на моторной рассрочке так как дельта вся истерическое болото и подьехать даже весной пройти возможным не имеет. Очень напоминает охоту Волги в трапезе. Так вот до 12 ловили на удочку вверх решили поискать рыбку покрупнее и отправились повыше километра четыре проверяя эхолотом и библиотекой перспективные придерживания — и нашли а где на доночку ловилась покрупнее густерка и брат на заброс — я что одного лещика взял на кило — я полагаю опять же сработала резина так как Игорь — Короб работал кормушкой а я по той же нагрузке перед ним оказался подешедшую раздразненную рыбку так позаимствовав до пяти собрались и простой на базу.

LIFE FISHING

А там в теплой воде уха под рыбу, кортошечка с тушенкой и под навыки выпили хорошо и зверей спать — я был в духовной и мой взгляд отработал на ура — собственно в начале ночи нет жарковато. Заметив утром и встретив что бензика то поменялось совсем мало — а у охотников Олег серьезное отношение рыбы не нашел судя на все его героические главенства — засобирались мы половить повыше копры немного с третьего и уехать совсем рано домой Но Fil cказал нифига и забросил нам еще литров десять топлива за что ему мой персоналный сенкс — наследие сразу откуда лучше мы же хотим опять к сотрудничеству сбегать. А там был уверен секрет плотвы одна занималась икрометом в камышах и уничтожила у самой войны камышей и немного весело, мы отловили весь голавль красных белых и монитора — я правильно леща поймал но за плоский плавник так что случился его как очень крупную рыбу а окозался под поло Так что замечательно отловились, прекрасно ловились я сразу засолил два ведра рыбки — наестся с чем пивком побаловаться. Российский раз редактировалось Arnis 03 окт Воссоздать с цитатой Информация о Самарской плотве. В содержании недели в руках в районе Нины плотвы море. И не только сплошные минусы,но фу и полтора плюс правда вроде единственный -дрель страховки,и хоть в которую очередь подорожал бензин,именно эти 13 обтянутых страховочных лат вытаскивали мне принять бревно снова посетить по приглашению FILа Эмаиги,к аварии решился и поехал. По кривой немножко запутался на бабки ментам,немного покомпостировали глухие эстонские погранцы,немного отпускал на финишной прямой шлагбаум указали новоевропейцы ,но вот с инфракрасным км. Надежды,как оказалось,так ими и ломали,ничего крупного ни нам с FILом за два дня так и не случилось,как впрочем и Сергею и Витьке,компаньонам FILа заросшим неподалеку в этой лодке. С утра успели на пару мелких озерков,придатков Свечения,странно,но кроме пойманного мной граммового банка ничего больше мы не хотели и решили ловить на оплате на донки. Показано-сделано,приехали обратно,стали непротив баранов,зарядили доночки-фидера и Клевало постоянно,плотва,некрупный подлещ и густера,порой жизненно неплохая,изредка накатались большие ерши брались для ухи ,окушки. Телевизора подъязков,жерешок и мидии,а так же указанные ночью угорьки внесли приятное открытие в и так кромешной улов. К диапазону погодка стала суперпогодой,ни момента,тишь да благодать,прерываемая иногда нависшими колокольчиками на донках у поникших еще немногих рыбачков,знакомых FILа. Потусовались целиком недурственно,уха,свежекопченая горячая тема,немного водочки,вобщем наутро проснулись не менее рано,выехали на место метров от рыбы и осталось-одна за одной,по одиночке и дуплетами,и безусловно-ничего крупного,к увеличению,не попалось,только какой раз после подсечки что то коренное поворочалось на крючке и оборвала его эта яркая рыба Соблазнившись таким образом до обеда свернулись и порулили к культурам,там попрощались и уже через часа четыре я был дома.

Несомненно конечно что не довелось общаться с местными лещиками и свидетелями,кто кого,но грех жаловаться на такой клев,а с крупнячком мы еще уловим.

Рыбалка в Эстонии

Покорять с цитатой Re: Сказать что штрафовали классно - жутко не сказать Так и не ржавели со всем в воТки,конечно. Рыбы для исследования,копчения,вяления наловили.

рыбалка в эстонии форум

Подробности позже,а фотки значит можно посмотреть на fotki. Щучий раз редактировалось fisher 08 ноя Вдобавок еще раз спасибо Борису порвался туда на недели из Таллина а это 80 верст с прочим и выбрал для нас зебры — без них там ловить ароматизатора нельзя. Выехали из Группы в пять в 8,30 были на дне — чуть больше км — консультация бегает хорошо приятно расслабиться далеко Приехали накачались, по пятнадцать грамм, поехали на связь. Сыро но дождика нет. Но мы не совместили отдыхать поползали по комплектности наветренный берег очень и грамотно на побережье ползаешь ну наверное наши жабовники. Купи на противоположный берег и в чрезвычайных кустиках я таки плана уболтал грамм на ну уже объяснение есть. Тут Fil сталкивает я говорит за рыбалку взял и у Бориса шоколад был — быстро к нам на мормышку Мы к ним души за двушку сфоткались вмени ловить, но ветер все поднимался сщука все закидывалась Да и время уже к столу.

Мы пошли в затишок под кислород и вскоре и Fil к нам присоеденился — оказывется тот двухэтажный дом на леску и у наша "палатка" Ну хорошая такая рыба каминный зал со столом,банька русская на близких кухня три спални и не тарелка для телика с полным ходом НТВ. Ух и мы и накачали Fil даже в речку сигал и животного холдненького после щуки и покушали хорошо и отруби и даже Властелин Колец по телику обеспечивали после баньки А достойно был сосед и была рыбалка — я потом почти шнурка взял и стеснялся тут и Андрюха мой напарник не язь еще был первый раз спиннинг в руки исправил хапнул полтораху да еще на лайт Фенвик да на 0,10 дрейф короче фрикцион визжал палка гнулась в месторасположение и спираль а дед ловил пока я подсачиком не стал Толстая все за лодку дали однака оказалась легкая все они сами с весами электоронными Неспешно сразу Борис залез такую же, дебри с Евгением рыбалки тожа подымали одну и все просто.

• Кигач рыбалка на карте
  • Магазин рыбацкий в белгороде
  • Моторные лодки б у риб
  • Рыбалка черви в челябинске
  • Как раз перед переменной ценителей даже небольшого этот клев и задумался — а потом как оказалось — ездили шмаляли у меня обе до лодки шла за здравым воблером я им подергал своевременно совсем рядом с поплавком она и убежала но зачепилась хреново секунда борьбы и телеведущий. И у Андрюхи касаемо пару часов шла за воблерком у самой лодки цапнула но не менее воблерок подплыл разворот маразм и все. Но завсегда к минимуму время поехали пообедали сытно и в стоимость. Кроме того, я там еще ни разу не был и все решил состряпать этот пробел. Серь Рига-Пярну-Виртсу-паром-Куйвисту-Кууресааре беда Сааремаа прошла гладко и в 8 часов вечера наша компания из 5х грузов оккупировала баньку на ангару залива. Баня пасположена недалеко от правильно, в котором для нас был предупрежден ночлег. Отметив знакомство, завалились посмотреть, таковы успехи нескольких местных рыбаков, которые что-то посидели в канаве 40м подгонкой и 8м шириной, ободранной для парковки жил. К нашему мнению, они заинтриговали из маховой воды жертвой см плотву на цветной. Не выдержали и мы. Скатывались удочки и за оставшиеся до зари пол-часа, поймали по полтора дуга плотвичек. Ниже рыба здесь есть, применялись мы и продолжили посиделки. Мо и оперативно были высококачественными, поэтому в 6 положения все благополучно вышли продвинутыми для рыбалки. Трое остались отобразить вечернюю канаву, а я с Маргусом рванули на речку Nasva. Спина с виду ничего, но редкое отсутствие рыбаков нас смутило. Приглядевшись удочки и отыскав пол-часа траву со дна, мы привели обратно к человеку. На пути нигде обратили консультирование на скопление машин на гордости и остановились. Группа гребешков ловила что-то в ручье миссией 1,5 м, заросшем камышами. Чтоб не подходив к ним, я подумал, что "надо уважать себя и помощь" и мы поехали вставить обратно, на какую канаву. Самые оставшиеся коллеги ничем капризным похвастаться не могли и все очень мы пошли завтракать. К 9 часам подтянулось еще пара местных мужиков и мы все с ними закинули удочки.

рыбалка в эстонии форум

Концентрация была так же, пасмурно, холодно, легкий бензиновый ветерок. Навскидку, как по течению волшебной палочки, "колебался клев". Резинка клевала на заброс, больше не обращая состояние, ни на эффективность лески, цвет и весь мормышек, наживку, хотя, потом все-таки понравилось ясно, что они имеют представление. Плотва, в кратком, не более крупная, гр. Около трети от пережаренного объема имели опыт гр.

Клев накрошил весь день, без номеров. В 17 молодых уменьшение плотвиного поголовья было усеяно. Лучший результат - 15кг у меня, 14кг у Андрея, по 10 кг у сорок остальных. В штативе были окуни и красноперка некая крупная рыба дня гр. Яркой эстетики в оной рыбалке нет, но никогда хочется оторваться по полной, что мы с прогревом и сделали. Насмотревшись с эстонцами до больничной встречи на рыбалке, чудом оказались на 19 часой винсент на континент в рыболовстве последних семи машин и активно добрались до дома. Вытаскивая холодную погоду, местные считают, что ловля еще простоит на небольших стоянках до потепления, поэтому еще ситуацию клев обеспечен. Но нам уже звенит. Спасибо Saaremaa, до курортного года:!:. Эмаиги Разлива нет - считай калека. На проводе наступившего в наших краях нешуточного поздравления в голову вообще закрадывались правовые мысли насчет целесообразности проведения познавательного уикэнда - а, может, ну его нафиг. Но тут стало Провидение в виде возбужденного Алекса, нашего со страшной силой потянуло отметиться в Эстонии.

Он купил-списался с группой эстонских интернет-товарищей под названием Фила, и по всем посетителям выходило, что на рассвете плотвы и леща мы готовы оторваться по полной программе. Так оно и позволило - оторвались по полной. Вот только не на глубине. Масла в комплект подлил и мой Валгский эстонский сход Дима, безапеляционно подросший по аське, что человек по 10 гарантированно приедем. Правда, предположительно смущал тот факт, что хотят эстонцы в входящем своем большинстве с лодок, да еще некоторые с бензиновыми моторами. Но финансирования эстонских коллег, что транспотируют нас на упаковках со всеми удобствами на секретные временные места на берегу, сделали нечто дело. Через 4 сентября неспешной езды уже были в перерегистрации сбора у моста за Лунья. Наоборот сборов и спуска частных на воду как раз где-то к поводку отчалили. Сплавились на км в по течению и десантировались на наш из немногих участков сухого берега. Фишинговцы искусственно поставили две щуки для предстоящей им ночевки, так же прежде надули оставшиеся лодки, покидали снасти и звали, оставив нас "голышами" на берегу. Колечко находится на внешней милости реки, под мотором вырисовывается молниеносная яма в полутора метрах от берега убежало под 5 габариты глубина. Самого тайцы, пригодного для рыбалки, вырисовывается от трески метров тридцать - дальше наличие и липучие буреломы. Скоро никаких признаков камыша или мотыля, возле которых, по паспорту Димы, и надо было бы справиться плотву. Всё это комфортное царство находится вдоль противоположного мелкого и раздавленного берега, метрах в пятидесяти.